Ведомость документов

Как в 1С распечатать ведомость любого вида документов?

Отчёт "Ведомость документов" предназначен для распечатывания ведомости документов, отобранных по определённым критериям.

Критерии отбора документов:

  • период
  • вид документа (множественный отбор)
  • фирма
  • автор документа
  • контрагент
  • признак проведения документа
  • признак пометки на удаление документа

Использование

Настройка отчёта "Ведомость документов"
Настройка отчёта "Ведомость документов"

Перед тем, как использовать отчёт "Ведомость документов", необходимо выполнить некоторые настройки реквизитов формы отчёта:

  • Документы (список значений видов документов; документы для отбора помечаются галочками);
  • Раздел "Отбор"
    • Фирма (элемент справочника "Фирмы"; общий реквизит документа)
    • Автор (элемент справочника "Пользователи"; общий реквизит документа).
    • Клиент (элемент справочника "Контрагенты"; определяется по наличию в шапке документа реквизита типа "Справочник.Контрагенты").
  • Раздел ""Настройки"
    • Проведённость (признак проведения документа; возможные значения: "Все", "Проведённые", "Непроведённые").
    • Удалённость (признак пометки на удаление документа; возможные значения: "Все", "Не помеченные на удаление", "Помеченные на удаление").
Отчёт "Ведомость документов"
Отчёт "Ведомость документов"

В печатную форму отчёта выводятся такие данные:

  • Период выборки документов.
  • Реквизиты документа (дата, представление вида, номер).
  • Клиент.
  • Сумма документа (определяется по наличию в табличной части или в шапке документа реквизита "СуммаСНДС").
  • Автор документа.
  • Фирма

Отчёт настроен для использования в типовых конфигурациях, поэтому его вполне можно считать универсальным.

Реклама:
Смотрите также:
Настройка порядка сортировки информационной базы 1С
Начисления и удержания по зарплате в программе 1С
Контрактыне обязательства перед поставщиками
Учёт для многоуровневого маркетинга в 1С