Складской учёт в 1С

Учёт товарно-материальных ценностей на складе

По моему мнению, самое главное и самое сложное в бизнесе - это идея. Идея о потребности потребителей, за удовлетворение которой эти потребители готовы платить деньги. Я не буду сейчас рассуждать о том, что потребности у потребителей можно создавать искусственно. Я хочу говорить о честном маркетинге.

В рассылке Михаила Кирсанова "Как стать богатым или Дневник будущего миллионера" я однажды прочитал такую заметку:

Что такое философия маркетинга, глубоко внедренная в фирме? Это значит - сначала придумай, как соврать так, чтобы покупатели заплатили много денег. А потом используй свои организационные и финансовые ресурсы, чтобы сделать это вранье правдой. Мошенничество отличается от честного маркетинга лишь тем, что при мошенничестве не заморачиваются с реализацией мечты, а берут деньги за нее в чистом виде, а при честном маркетинге - еще и реализуют.

Так вот. Если мы говорим о честном маркетинге, то именно логистики занимаются реализацией мечты, созданной маркетологами в умах потребителей. Согласны со мной? И задача эта - не из лёгких.

Для того, чтобы облегчить работу логистика, на предприятиях используются различные методы автоматизации. Если предприятие торгует товарами, то основные задачи отдела логистики выражается в следующем:

  • ведение складского учёта
  • обеспечение наличия товара на складе
  • учёт заявок покупателей на покупку товара
  • резервирование товара

Именно эти задачи логистики решаются при помощи методов автоматизации, описанных в данном разделе.

Реклама:
Смотрите также:
Учёт доверенностей
Управление взаимоотношениями с клиентами
Скачать отчёты администратора 1С
Как выбрать монитор